Сценарий новогоднего праздника «Путешествие с Санта-Клаусом. Учительские университеты Сценка на новый год про санта клауса

две подружки – Олеся и Маша – заспорили….»

Олеся: И всё-таки, Новый Год это старинный праздник! Значит, всё должно быть традиционно, как у наших мам и бабушек!

Маша: Ну да, ещё вспомни прабабушек и прадедушек!… Это ж Новый год, понимаешь – НОВЫЙ! Значит, и праздновать его надо по-новому!

Олеся: Вот мне мама рассказывала, что на этом празднике нужно кричать: «Ну-ка ёлочка, зажгись!» и звать Деда Мороза и Снегурочку.

Маша: Да ну, это всё устарело! Никаких Дед-Морозов нет! Уж если звать - то Санта-Клауса – это да.

Олеся: Нет, русский Дед Мороз лучше! И обязательно спеть «В лесу родилась ёлочка»… Вот, смотри!

(ВХОД ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ – фонограмма «В лесу родилась ёлочка»,

Маша: Замри! (ДМ замирает в стоп-кадре) Ну и что хорошего? Сейчас скажет: «Здравствуйте, детишки!» Не-ет, Санта Клаус лучше! Мы же всё-таки в Европе живём! Вот как надо:

ВХОД САНТА-КЛАУСА И ЭЛЬФА – с фонариком и палочкой со снежинкой.

ЭЛЬФ рассыпает из мешка конфетти фонограмма «Святая ночь»

САНТА-КЛАУС: Здравствуйте, детишки!

Эльф: Ну что это за приветствие?! Сейчас я вам покажу, как надо здороваться! Я научу вас приветствию Микки Мауса (показывает) А сейчас образуйте, пожалуйста, пары и поприветствуйте друг друга, как Микки-Маус, быстро смените напарника , и опять приветствуйте. Пока играет музыка, надо провести как можно больше приветствий.

Приветствие Мики-Мауса Встать плечом к плечу, лицом в разные стороны, руки в замок. Стукнутся бёдрами, прыжком повернутся вокруг себя и повторить.

Санта-Клаус: Ну вот, теперь вы поняли, что на Новый Год должен приходить Санта-Клаус и его подружка Эльф!

Дед Мороз: Ты ходи, когда хочешь… у себя в Европе и в Америке. А у нас должен быть Я - Дед Мороз, и моя внучка Снегурочка!

Санта: Да какая это Снегурочка! Снегурочка с косой должна быть, а у твоей и косы-то нет…

Дед: Сделаем! Вот мы сейчас узнаем, как ребята косы плести умеют. (приглашаются 6 человек)

ПЛЕТЕНИЕ КОС. По сигналу ведущего начинают плести косу из полос ткани.

Снегурочка - держит шест. Высокая палка + 6 полос ткани

Дед: Вот какие косы у моей Снегурочки – длинные и красивые! И сама она у меня красавица, спортсменка, в зимнем лесу живёт – и не мёрзнет! А что твой Эльф? Воздушное существо, дух природы… Ни закалки, ни силы!

Эльф: А вот мы посмотрим, кто быстрее! Мне ещё и ребята помогут! Пусть выйдут сюда мальчики, у которых день рождения зимой. (если мало народу - все мальчики) (мальчики выходят)

Сейчас мы покажем это соревнование, оно называется «Цепочка». (Персонажи показывают)

Все участники встают друг за другом. Первый бежит Эльф, оббегает вокруг Санты, возвращается, за него цепляется Олеся. потом Маша и т.д..

Снегурочка: Ишь, какая! Давай мне половину мальчиков! Мы будем вокруг Дедушки Мороза бегать! Посмотрим, кто быстрее!

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ЦЕПОЧКА» (в каждой команде не более 10 участников = 20 чел)

Олеся: Смотри-ка, Маша, у нас Снегурочка с Эльфом чуть не поссорились. А они Ведь добрые. А для всяких неприятностей положены злые герои. Вот, например, наша русская Баба Яга!

Маша: Знаю, знаю… Прибежит, украдёт посох у Деда Мороза и кричит: «Не будет у вас праздника, не получите подарки!» Старьё!

ВХОД БАБЫ ЯГИ

Баба Яга: - Кто тут про меня сказал «старьё»??? Вот и не будет вам никакого праздника! И все ваши подарки я одна поем!… (крадётся к посоху )

Маша: Эй, Дед, за посохом своим смотри! (Баба Яга замирает в стоп-кадре)

Ну и что хорошего? Грубая твоя Яга и страшная. Лучше другую злодейку позвать – покрасивее и с приличными манерами!

ВХОД СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

Снежная Королева: Я не понимаю, что здесь за веселье! Я не люблю детей – они смеются, шумят и бегают. Они не понимают, как прекрасен покой. Даже Кай не смог усидеть и сложить из льдинок слово «Вечность»… Попробуйте и вы это сделать…

Приглашаются 8 человек. Они встают на скамейку и им раздаются буквы В, ЕЧ,Н,О,С,Т,Ь в произвольном порядке. Составить слово, не сходя со скамейки

БАБА ЯГА: Ой-ой-ой… Грамотная! Из заморской сказки вылезла! Да я тоже игру знаю!

Ещё посмотрим, кто ловчей! Вот обруч – видите? Кладу сюда… (кладёт в центр) У тебя сколько рук? Две-е… И у меня две. А я сюда ставлю 3 кегле… Пока музыка играет – пляшем, как музыка замолчит – хватаем в каждую руку по кегле…

Королева и Баба Яга демонстрируют игру. Руки у пляшущих должны быть на поясе или за спиной

Приглашаются играть 2 детей. Кто схватил 2 кегли – остаётся играть..

Тот, кто 1 – выбывает, его заменяет другой человек из публики.

Олеся: Да что там спорить, какой Новый Год лучше – русский или европейский. Некоторые вообще по восточному календарю живут! И каждый год носит имя какого-то животного. Вот наш, уходящий год - какой был? (год Лошади)

Танец Лошади («кантри»)

Эльф: До свиданья, Лошадка! Теперь у нас другой символ будет…

Снегурочка: Да, 2003 год будет годом Коз ы !

Эльф: Не козы, а Овечки!

Снегурочка: Коз ы !!

Эльф: Овечки!!!

Баба Яга: Устроим соревнование. Кто считает, что будет год Козы? Идите сюда.

Снежная Королева : А кто за Овечку? Идите сюда.

Баба Яга: Мы будем петь, а вы помогайте с припевом! Итак, песня про козлика!

(Персонажи поют «Жил-был у бабушки серенький козлик», дети подпевают «вот как, вот как!)

Снежная Королева : А мы споём про овечку. А заодно проверим – как вы умеете считать «туда» и «обратно»!

«Песня про овечку»

Дед Мороз: Что же это мы, солидные герои, распелись-расплясались, как молоденькие?! Что, у нас в сказках больше некому народ потешать?

Санта Клаус: Лучше наших, европейских клоунов, вам не найти! У нас их зовут Арлекин и Пьеро!

ВХОД ПЬЕРО и АРЛЕКИНА

Пьеро: - Здравствуй, Санта!

Арлекин: - Привет, Эльф!

Пьеро: - Здравствуйте, Ваше Снежное Величество!

Арлекин: Здравствуйте, ребята!

(кланяются оба Снежной Королеве, но она гордо отворачивается и уходит)

Санта-Клаус: Я вас вызвал как лучших клоунов в мире! А вы хоть одну игру принесли?

Арлекин: Ну да, пока этот (показывает на Пьеро) около Мальвины вздыхал, я у неё ленты стащил!

Эльф: Ура! Можно сыграть в проворных мотальщиков! (6 человек)

ПРОВОРНЫЕ МОТАЛЬЩИКИ. Сматывают шнур до флажка - кто смотает быстрее.

Ассистенты поддерживают флажок на середине.

Пьеро : Ой, смотрите, Снежная Королева ушла – и сразу потеплело! Настоящая оттепель началась! Давайте сыграем в «Оттепель и Мороз». Надо разбиться на команды. Ведущими у вас будем мы все.

ОТТЕПЕЛЬ и МОРОЗ

Все разбиваются на команды по 6-7 человек и расходятся в разные части зала. На сигнал «Оттепель. Ручейки побежали!» все под музыку бегут в своей колонне за Ведущими в разных направлениях

На сигнал «Мороз ударил!» игроки останавливаются, берутся за руки и становятся в круг (замерзают в лужи). Выигрывают те, кто быстрее всех «замёрз»

Незаметно приходит СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, у неё в руках мешок

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Опять расшумелись! Видно придётся здесь кое-кого заморозить!

Баба Яга: Вот-вот.. Распустились они тут без тебя, кума! А ты далёко ли бегала?

Королева: Ну я же тоже вредная! Вот слетала к Белоснежке и её гномам, устроила им Новогодний «сюрприз». Чтоб не бегали… (вываливает 7 башмаков) Ну-ка, кто больше всех шумел и бегал?! Приведите их ко мне!

Персонажи приводят по 1 человеку= 8 человек. Баба Яга кладёт обруч и расставляет башмаки

Пока музыка играет – танцуем. Как музыка остановится – одеваем 1 башмак. Кому не достанется – выбывает! (Баба Яга убирает лишние лапти)

Игра ЛАПТИ: 8 человек двигаются по кругу, в котором расставлены лапти (7 штук).

Музыка останавливается и каждый должен встать ногой в лапоть. Кому не хватило лаптя – выбывает. Один лапоть убирается и игра продолжается

Баба Яга: А говорили - танцы будут? Ну-ка встали все по 2-ое! (персонажи тоже встают парами) Я-то ни с кем не встану, я Кощею первый танец обещала, а он что-то опаздывает – так я с метлой плясать буду!

Объясняет игру Олеся: ТАНЕЦ С МЕТЛОЙ

Все участники распределяются по парам и танцуют. Яга танцует с метлой. Когда музыка останавливается, все должны сменить партнёра, в том числе и Баба Яга. Тот, кто остался без партнёра, танцует с метлой.

(Чтобы остановить эту игру, метла должна опять придти к ведущей – Бабе Яге)

Санта-Клаус: А все-таки я победил! И теперь все будут верить в меня, и писать письма мне, и праздновать по-моему!

Дед Мороз: Это почему это?

Санта: А нас больше! У тебя-то клоунов, как мои Пьеро и Арлекин нету! (они кривляются)

Мороз: У нас – да нету?!! А скоморохи? Да какой же праздник без них! А ну-ка, Снегурочка, зови скоморохов! Новый год праздновать будем!

ВЫХОД СКОМОРОХОВ

Танец. К ним присоединяется Арлекин, а потом Дед Мороз и Санта Клаус (переодетые для танца)

«Похитить Санта Клауса»
Сценарий Новогодней небылицы в лицах для 1-11 классов



Описание материала: Данный сценарий может заинтересовать педагогов дополнительного образования и классных руководителей. Особенностью данного сценария является то, что у него нет определенной возрастной границы, юмористическая форма и круг нравственных проблем, затронутых персонажами, делает сценарий привлекательным как для младших, так и для старших школьников.
Цель: Создать праздничную, новогоднюю атмосферу, акцентировать внимания детей на нравственных аспектах: чувстве справедливости, порядочности, патриотизме.
Задачи: Развитие творческих способностей детей, развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде.
Используемые материалы и оборудование: Костюмы для персонажей; мешок, верёвка, два водяных пистолета, две мишени; аудио аппаратура.

Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Санта Клаус
Эльфы
Баба Яга
Нечисть: кикимора, леший, русалка, водяной и т.п.

Музыка. Танец или просто смешные, суетливые перемещения по сцене эльфов. Выходит Санта Клаус.
Санта Клаус – Хо-хо-хо! Вот и я! Встречайт свой любимый Санта Клаус!
Музыка. Выход Бабы Яги и нечистой силы.
Баба Яга – Фу-фу-фу! Нерусским духом пахнет! Это ещё кто к нам пожаловал?!
Санта Клаус – О-о-о! Местный население! Абориген! Здравствуйт, здравствуйт! Май нейм из Санта Клаус! Дед Мороз пригласить меня в гости, смотреть как в Россия встречайт Новый год!
Баба Яга – Крякус?..
Нечисть – Крякус! Крякус!
Баба Яга - Ну и как, посмотрел?
Санта Клаус – О, ноу-ноу! Я пока Дед Мороз не встретить! Кажетцца, я поторопиться и прибыть немного раньше! Мы есть устраивайт соревнование, кто из нас люччи!
Баба Яга – Соревнование?! Обожаю соревнования! Эй, нечисть! За кого болеть будем? За Деда Мороза, или за этого, как его там… Санта Квакуса?
Нечисть – Да нам всё-равно…
Баба Яга – Э! Не скажите!.. С одной стороны, неплохо бы Деду Морозу какую-нибудь пакость к праздничку сотворить, в конце концов, нечисть мы или не нечисть?
Нечисть – Нечисть, нечисть!!
Баба Яга – Должны хорошим людям пакостить?
Нечисть – Должны! Должны!
Баба Яга – А с другой стороны… Чего это мы должны за всяких там чужестранных Крякусов переживать? Дед Мороз, он, конечно, противный старикан, но за то свой, родной, отечественный, так сказать!... А своё, как известно, всё лучше, чем заморское!..
Нечисть – Лучше! Лучше!
Баба Яга – Значит так и порешим! Сегодня мы на стороне Деда Мороза! Как говориться, сегодня мы дружим против Санта Крякуса! (Санта Клаусу, потирая руки) Ну, что – зовём Деда Мороза?
Санта Клаус – А?.. Я не понимайт – вы слишком бистро говорийт!..
Баба Яга – Во! Видали? Соревноваться он приехал! Ты бы хоть русский язык выучил!
Санта Клаус – О, ес! Я учить русский язык! Я знайт его в совершенстве!
Баба Яга – Оно и видно, чучело ты гороховое!..
Санта Клаус – Чу-чел?? Что есть чу-ел? Я не понимайт!
Баба Яга – Всё с тобой ясно! Так. Зовём Деда Мороза. (в зал) Помогайте, давайте! Приготовились! Начали! Дед Мо-роз!... дед Мор-роз!

Музыка. Выход Деда Мороза.
Санта Клаус - О-о! Дед Мороз!
Дед Мороз – С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые взрослые! А кто это к нам сегодня в гости пожаловал? Неужели сам Санта Клаус? Ну, здравствуй, коллега! (Пожимает руку Санта Клаусу, приобнимает его и похлопывает по плечам, эльфы взволнованно бегают вокруг) Очень рад, что ты принял мой приглашение! И вам, нечисть лесная, тоже доброго здоровья!
Баба Яга – И тебе не чихать, Дед Мороз! А мы тат вот гостя дорогого развлекаем, пока тебя носит незнамо где!..
Санта Клаус – Я очень рад приехать в ваш страна! Я приехать со свой помощник! Это есть эльф! А у тебя, Дед Мороз, есть помощник?
Баба Яга – А то ты сам не видишь? Вот они мы все – помощнички!
Дед Мороз – Спасибо тебе Баба Яга! Очень рад, что ты помочь мне решила. Только не мешало бы и Снегурочку позвать, мою главную помощницу, внучку мою любимую! Давайте-ка, вместе, дружно, её позовём! (зовут Снегурочку)

Танец Снежинок. Выход Снегурочки.
Снегурочка - Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Если стужа на дворе,
Все деревья в серебре,
Огнями ёлочка цветёт,
Значит, скоро – Новый год!
Санта Клаус – Оооо! Я бы тоже хотеть такой супер-внучка! Такой красивый помощник!
Баба Яга – А давай я буду твой супер-помощник! Всегда мечтала побыть Снегурочкой! Я даже танец знаю! Тебе понравиться!
Танец Бабы Яги «Армянский Джинг белз».
Санта Клаус – О! Ноу, ноу! Это, канешно, отшень даже бьютифул, но у меня есть мой эльф! Я пошутить!
Баба Яга – Ах, ты Крякус паршивый! Шутки он шутить вздумал! Да больно ты мне нужен! Я тебе ещё припомню! (нечисть уходит грозя кулаками Санта Клаусу)

Санта Клаус – Я не понимать! Я приехать соревноваться с мой коллега Дед Мороз – кто люччи!
Снегурочка – Простите, но зачем?.. Дети очень любят каждого из вас!
Санта Клаус – Я есть, доказывайт всем, что я лучче, и все любить только меня!
Дед Мороз – А-а! Вот оно как! Ну, что ж – хочешь соревнование – будет тебе соревнование! Давай, внученька, командуй!
Снегурочка – Пусть первым конкурсам станет самое простое спортивное состязание – кто сможет отжаться наибольшее количество раз! А что бы всё было честно предлагаю считать всем залом! Внимание. Приготовились. Начали! Один, два,…..
(звучит музыка, Снегурочка и зал считают отжимания Деда Мороза, Санта Клаус, не отжавшись ни одного раза, хватается за спину, вокруг него бегают встревоженные эльфы, приводя его в чувство).
Снегурочка – Поскольку один из наших участников выбыл из соревнования так и не начав соревноваться, думаю, победитель в этом конкурсе очевиден! Наши аплодисменты Деду Морозу!
Санта Клаус – Я не согласиться! У меня слючиться радикулит! Эта конкурс не считать! Проводить другая конкурс! На меткость! Кто лючче стрелять из водяной пистолет! (эльфы выносят пистолеты и мишени)
Дед Мороз – Ну, стрелять, так стрелять!
Снегурочка – Наш следующий конкурс – на меткость! Внимание. Приготовились. Начали!
Санта Клаус – Стоп! (эльфам) Ви есть неправильно стоять! Слишком близко! (эльфы с мишенями отходят по команде Санта Клаус за последний ряд зрительного зала) Вот теперь – о кей!
Снегурочка – Приготовились. Начали! (Дед Мороз и Санта Клаус стреляют из водяных пистолетов, целясь в мишени за спинами зрителей)
Снегурочка - Ну, что ж, думаю в этом конкурсе победила дружба!.. Наш следующий конкурс – творческий!
Санта Клаус – А я не согласиться! Почему победить дружба?! Я супер-люччи стрелок! Я не согласиться, что победить дружба!
Снегурочка – Извините, уважаемые зрители, я думаю нам нужно удалиться на совещание!
Санта Клаус – Да-да! Совещщать! (Все уходят.)

Песня из мультфильма «Кошмар перед Рождеством». Выходят Баба Яга и Нечисть, обыгрывают первый куплет и припев песни. Выходит Санта Клаус. Баба Яга и Нечисть окружают его, набрасывают на него большой мешок и обматывают верёвкой.

Музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз – Что это у нас тут происходит? И не стыдно вам хулиганить? А ну-ка, освободите нашего гостя!
Баба Яга – Ты чего, Дед Мороз? Мы же для тебя стараемся! Он же не честно соревнуется!!
Нечисть – Не честно, не честно!
Снегурочка – И что же, по-вашему, нам теперь тоже надо играть нечестно?
Нечисть – Да! Да!
Баба Яга - А чего – ему можно, а нам нельзя??
Дед Мороз – Нет, друзья – мы будем играть только честно. Потому что только честная победа считается настоящей. Отпустите нашего гостя.
Баба Яга – Мы-то его отпустим!.. (снимают мешок с Санта Клауса) Только пусть он пообещает, что больше не будет мухлевать!
Санта Клаус – Я и не мухлевать!! Это есть новогодний шутка! Я пошутить! Я очень любить свой коллега и друг Дед Мороз! И я убедиться сегодня, что вы все его тоже очень любить – даже сказочный нечисть его защищать!
Баба Яга – А чего нам, по твоему, стоять и смотреть как наших обижают? Мы между собой может и ссоримся когда, но чужим своих в обиду не дадим!! Не дождётесь!!!
Снегурочка – Не пугает злая вьюга,
Озорной колючий ветер,
Знаем мы, что друг без друга
Не прожить на белом свете.
Дед Мороз - Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим вам: до свиданья,
До счастливых добрых встреч!
Санта Клаус – А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придёт.
Баба Яга – Подойдёт оно неслышно
И на ушко вам шепнёт:
«Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!»
Дед Мороз - Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Снегурочка – С наступающим Новым годом вас, друзья!
Все – С новым счастьем!

Приход Деда Мороза - это традиционный эпизод в сценарии любого новогоднего праздника, именно поэтому важно сделать это оригинально и весело, так, чтобы было интересно самому артисту, зрителям, и, чтобы появление Деда Мороза не превратилось в скучное, всем наизусть известное действо. А если это тем более, нельзя портить детям новогоднюю сказку.

Предлагаемый сценарий игрового момента с Дедом Морозом подойдет для семейного праздника, где собралось много детей, для детского утренника (средней или старшая группа) или может стать любого . Здесь дети смогут и пошуметь, и поиграть, и хоровод необычный станцевать, и в анимашке поучаствовать, а главное, подарки долгожданные получить,

Для организации сценки понадобится:

- Следы большие, следы животных нарисованные

- Большая рукавица ДМ для сюрпризного момента

- Мешок с подарками

- Музыкальное сопровождение (прилагается)

Игровой момент "Дед Мороз на детском празднике"

Стуча своим посохом, входит Дед Мороз и как бы поет (записано на плюс)

Дед Мороз:

Здравствуйте, родители, воспитатели и дети!

Я так торопился, я мчался, как ветер,

И я прилетел, несмотря на погоду,

На встречу весёлого Нового года!

Да, как же мне было сюда не прийти!

Здесь ёлочка, смех, серпантин, конфетти,

И время по новому календарю,

А если хотите, я вам подарю

Везенья и радости тысячу дней,

И новые сказки. И новых друзей,

Тогда обязательно счастье придёт

Отпраздновать вместе опять Новый год!

Дед Мороз: Я смотрю, здесь собрались уже смышленые ребята, которые уже встречают не первый Новый год в своей жизни? А тогда скажите, когда мы встречает этот праздник зимой или летом? (дети отвечают) А все любят зиму? А может больше лето? Сейчас я узнаю, кто больше любит зиму, а кто лето. Я буду рассказывать о том, что происходит у нас в природе, если знаете, что это бывает только летом - топайте ножками, если зимой - хлопайте ладошками. Но сначала я хочу послушать, как вы будете топать? (малыши топают) А как хлопать? (хлопают) А теперь топаем, если летнее явление, а хлопаем - только если зимнее, да? Начали!

(Подобную шумелка или кричалку-отшадалку лучше провести в начале потому что она помогает активизировать настроение и внимание детей)

Новогодняя шумелка Деда Мороза для детей "Зимой или летом"

Дождик капает с утра (топают)

На санках едет детвора (хлопают)

Расцвели цветы кругом (топают)

Узор морозный за окном (хлопают)

Ягоды собираем у бабушки в огороде (хлопают)

Кружимся в праздничном хороводе (хлопают)

Можно плавать и загорать (топают)

И грибочки в лесу собирать (топают)

Приходит к нам Дедушка Мороз (хлопают)

Щиплет от холода щеки и нос (хлопают)

Дед Мороз бегает и ласково щиплет и щекочет малышей.

Дед Мороз: Ой, и запыхался, пока бегал и щипался. А захотелось пуститься в хоровод, только елка наша не горит, вот такой вот поворот. Вы умеете считать, ну, хотя бы раз, два, три? А тогда считаем, а потом кричим елочке: «Гори!»

Итак, считаем дружно: «Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Что-то елка не горит,

Значит, кто-то не кричит,

Кричать всем деткам нужно,

А главное громко и дружно.

Давайте снова попробуем.

Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Детская новогодняя анимашка "Танец Деда Мороза"

Дед Мороз: Вот теперь и хоровод можно водить. А вы танцевать любите? Дед Мороз тоже очень любит танцевать. Тогда, стоя на своих местах, станцуем замечательный дедморозовский танец. Ручки и ножки еще немного разомнем. Прорепетируем. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной:

(для скачивания - кликнуть файл)

Текст (если делать под другое музыкальное сопровождение)

Правую ручку вверх подняли (поднимают и сгибают в локте)

Левую ручку вверх подняли (тоже)

Ручками похлопали, похлопали (хлопают)

Ножками потопали, потопали (топают)

Покружились в одну сторону, покружились в другую сторону

А теперь под музыку вместе со взрослыми.

Ручки вверх подняли (поднимают), как деревья покачали (качают)

Соседа за правое ушко подёргали (дёргают)

Соседа за левое ушко подёргали (дёргают)

Выше ручки, кто выше?

Ай да молодцы! А теперь мой маленький народ, становитесь в хоровод! Но прежде чем пуститься в пляс, поиграем пару раз.

Игра для Новогоднего хоровода "И я, и я"

Дед Мороз: Я сейчас буду читать про себя четверостишья, и хотел бы знать, согласны вы со мной девчонки и мальчишки. Если вы, детки, тоже делаете так, как я или любите то же самое, то кричите: «Ия, и я», а если не согласны, то кричите дружно: «Нет, не я»,

Я люблю под Новый год вокруг елки танцевать …(дети отвечают: «И я, и я»)

Летом прячусь в свою стужу, шубу вывернув наружу…(дети отвечают: «Нет, не я»)

Люблю играть с друзьями в прятки и, конечно, шоколадки…(дети отвечают: «И я, и я»)

А еще люблю всякие конфеты и новогодние эстафеты. …(дети отвечают: «И я, и я»)

Эстафета "Следы"

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Дед Мороз: Вы видели когда-нибудь снежного человека? (отвечают) Я тоже не видел, но его следы мне удалось повидать, и вот эти следы я размножил, что вы сможете пройти по этим следам. А следы животных я думаю, вы видели и даже знаете, кому они принадлежат (опрос по следам).

(для скачивания - кликнуть файл)

А теперь мы образуем 2 равные команды и выясним, чья команда быстрее пройдёт по следам снежного человека. Условие - первые участники команд идут только по следам, назад возвращаются уже бегом не по следам и передают эстафету вторым участникам команд и т.д., пока все не пройдут. Понятно? Тогда начали.

(проводится игра)

Новогодняя детская анимашка "Если весело у елки"

(для скачивания - кликнуть файл)

(все пляшут)

Дед Мороз: Ребята, а где же мои рукавицы? Я пока с вами танец плясал, рукавицы свои потерял, давайте все дружно их искать, Дедушку Мороза выручать (одну дети смогут найти, а вторую (большую) - Дед Мороз приносит из другой комнаты или специально заранее прячет в зале и находит сам)

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу. Ну и толстая внутри.

Да она ведь не простая: Там подарки, посмотри!

(Раздаёт детям небольшие подарки, остальные подарки достает каждому из мешка)

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, проститься нужно

Вас поздравляю от души

Пусть НГ встречают дружно

И взрослые и малыши!

Чтоб исполнились надежды,

Все заветные желанья,

Чтобы снова, как и прежде,

Стало встречей расставанье,

Чтобы год прошёл, как час,

Попрощаемся сейчас.

Ждите - в будущем году

Я опять сюда приду,

Чтоб увидеть ваши лица

Снова праздник повторится.

Снова станем хороводом.

До свиданья! С Новым Годом!

Завершается игровой момент веселым хороводом.

(для скачивания - кликнуть файл)
























































































































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель мероприятия: повышение мотивации младших школьников к изучению английского языка, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Образовательные : расширение лингво-страноведческого кругозора обучающихся, углубление знаний обучающихся об англоговорящих странах, а также формировании навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.
  • Воспитательные : формирование умения коллективно решать поставленные задачи, воспитание чувства дружбы и гуманизма; воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка.
  • Развивающие : развитие познавательной сферы детей и их языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей детей и их интереса к культуре англоязычных стран.

Пояснительная записка.

Данное учебное занятие проходит в нетрадиционной форме, в форме итогового новогоднего праздника, проводимого для нескольких учебных групп детей 1-4 гг. обучения и их родителей. Праздник проходит в просторном актовом зале Центра творчества, и презентация демонстрируется на большом экране. При разработке данной презентации автор, руководствуясь принципом наглядности обучения, столь важным для детей младшего школьного возраста, стремилась сделать презентацию яркой, красочной, легко воспринимаемой в большом помещении. В связи с этим в презентации имеется много визуального материала во весь экран, заголовков крупного формата, эффектов анимации, а также целый ряд музыкальных и видео файлов. Музыкальные файлы запускаются по клику мыши на значок звукового файла. Видеоролик (диалог с дедом Морозом) – по клику мыши на экран. Во многих песнях предусмотрена автоматическая смена кадров. Правильные ответы в слайдах с лексическими заданиями (слайды 41, 69) появляются на экране также по клику мыши.

Ход мероприятия

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. (Слайд 2)

Ведущий 1 (В1) : Hello, dear friends! We are glad to see you!

Ведущий 2 (В2): Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

В1: Merry Christmas!

В2: And a Happy New Year!

В1: You are welcome to our Christmas party!

В2: Добро пожаловать на наш Новогодний вечер!

В1: Millions of people in our country celebrate New Year – this wonderful holiday! It will be very soon – in a few days!

В2: Новыйгодэто чудесный праздник, которого ждут с нетерпением миллионы людей в России. И наступит он очень скоро – всего лишь через несколько дней! (Слайд 3)

Звучит песня АВВА “Happy New Year” в исполнении старших учащихся студии ”Friends”.

В1: (Слайд 4) We like New Year very much! But in Great Britain and many other countries people celebrate Christmas. It is the most important, the most beautiful, and of course, the most favourite holiday in Great Britain.

B1: Дети и взрослыевсем своим родным и друзьям готовят подарки, посылают рождествеские открытки – Christmas cards. В каждом доме ставится елка - Christmas tree и украшается красивыми игрушками и огоньками. (Слайд 5)

B2: Но, наверное, больше всего дети ждут прихода Санта Клауса. Он всегда приносит детям подарки и кладёт их в чулочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином в канун Рождества on Christmas Eve. (Слайд 6)

Появляется Санта Клаус под песню “S.C. is coming to town...”. (Слайды 7-17 авт.)

Санта Клаус: Hello, dear friends. My name is Santa Claus. I am glad to see you!

Let"s play my favourite game – “Please”: Children! Stand up, please! Swim! Fly, please! Etс.

В2: Dear Santa Claus, our children have prepared some poems about you! (Слайд 18)

В1: Let"s recite our poems and sing a song!

Дети читают стихи о С.Клаусе и исполняют песню “Merry Christmas” (Слайды 19-26 авт)

С.Кл.: Thank you very much, my dear children! But where are Father Frost and Snowgirl? I came from Great Britain to meet them! I want to see Father Frost very much!

В1: Санта Клаус специально приехал из Великобритании, чтобы познакомиться с нашим Дедом Морозом, хотя дел у него сегодня очень много: ведь сегодня же в Англии Рождество!

B2:. А правда, ребята, где же на самом деле Дед Мороз со Снегурочкой? Давайте их позовем!

Дети хором: Father Frost! Snowgirl!

Появляется одна Снегурочка.

Сн. Здравствуйте дорогие ребята и наши гости! Good evening dear Santa Claus! I am glad to see you here, in Moscow!

В2: Снегурочка, а ты не знаешь, где дед Мороз? Мы его зовем-зовем, а его все нет!

С.Кл. Where is Father Frost?

Сн. Конечно же знаю, ребята. Дедушка Мороз уехал в Англию, познакомиться с Санта Клаусом, посмотреть, как англичане справляют Рождество! Он давно мечтал об этом!

Сн – С.Клаусу: He went to Great Britain yesterday to meet you, Santa Claus!

В2: Значит Дед Мороз и С.Клаус разминулись! Что же делать?

Сн.: Надо ехать выручать дедушку! Ведь он же совсем не знает английского языка! Как бы он не заблудился там, в Лондоне! Поедем, ребята? (Дети хором: да!)

Сн.: Надо только позвонить дедушке Морозу, чтобы он не волновался!

Набирает номер на мобильном телефоне. (Слайд 27) На экране видеоролик – изображение деда Мороза на фоне Лондона.(Голос деда Мороза записан с паузами для реплик Снегурочки).

Здравствуй дедушка! Это я, Снегурочка!

Здравствуй, внученька!

Дедушка, у меня все хорошо! И Санта Клаус сейчас у нас, в Москве! Вы с ним, оказывается, разминулись! Жди нас в Лондоне, в Англии, никуда не уезжай! Мы скоро приедем за тобой!

Хорошо, внученька, жду! А заодно посмотрю, как англичане справляют Рождество! Тут так красиво! До встречи!

В2: Но как же нам в Англию побыстрее добраться?

Сн.: А волшебные олени С.Клауса? (Слайд 28) Santa Claus can you help us?

С.Кл. Of course I can! With great pleasure! And on the way to London I’ll show you different countries where people speak English!

Сн: It’s a great idea! Ребята, С.Клаус приглашает нас в веселое путешествие! А по пути в Великобританию мы заглянем в разные страны, где люди тоже говорят по-английски. Ведь завтра же там Рождество и все люди ждут Санта Клауса.

В2: Ребята, а какие англоговорящие страны вы знаете?

В1: What English speaking countries do you know?

Дети называют Канаду, Австралию, Великобританию, Америку, Новую Зеландию.

Сн: Молодцы, ребята, вы назвали самые большие страны, для жителей которых английский язык родной. Но на самом деле таких стран гораздо больше. Их более 50 (57)!

В1: Ведь английский язык – самый распространенный и популярный язык в мире! (Слайд 29)

В2: В какую бы часть света мы не отправились, мы везде найдем страны, в которых люди говорят по-английски!

Сн: (детям) Ну что, отправляемся в путешествие?

С.Кл. Children, stand up, please! Let"s fly!

(Дети встают, берутся за руки, вслед за ведущими повторяют слова) (Слайд 30)

Сн, С.Кл ., В1, В2 хором: One, two, three, four, five!

Hands up! Hands down! Clap your hands and turn around!

I ост. – КАНАДА. (Слайд 31)

С.Кл: We are in Canada! (Слайд 32)

В1: Мы с вами в Канаде, стране, где говорят на английском языке. (Слайд 33) Это замечательная страна, где есть высокие горы и быстрые реки, глубокие озера и густые леса. (Слайд 34) В Канаде находится самый широкий в мире Ниагарский водопад.

В2: (Слайд 35) В Канаде сегодня готовятся к Рождеству. В этой стране зимой бывает много снега, и поэтому многие канадцы проведут рождественские каникулы, (Слайд 36) играя в хоккей или катаясь на лыжах: ведь зимние виды спорта здесь очень популярны! (Слайд 37)

Сн.: Children in Russia like to ski and skate, too. They also like to sledge, play snowballs and make snowmen. Our children have a lot of fun in winter! Let’s listen to poems about it!

Дети читают стихи на английском языке о зимних развлечениях. (Слайды 38-39)

С. Кл.: Well done! Great! And now let’s play! (Слайд 40)

Сн.: Помните ли вы, ребята, какие цвета считаются традиционными, самыми важными цветами Рождества? (красный и зеленый ).

Теперь когда услышите на англ.яз. “красный”, то подпрыгните, ОК? (называет цвета по-английски ). Постепенно подключается green (поднять руки вверх и хлопнуть) и white (присесть и быстро встать).

С. Кл.: Dear children! I prepare one more game for you. Try to guess the following words about winter!

Сн.: Ребята, отгадайте, какие слова по теме “Зима. Новый год” спрятались на этой картинке!

(Слайд 41) (Дети отгадывают слова. Первая буква каждого слова дана на экране. Все слово появляется по клику мышки).

С. Кл.: Let"s fly! (Слайд 42)

(см. “перелет” в Канаду).

II ост. – АМЕРИКА. (Слайд 43)

С. Кл.: Our next country is near Canada. (Слайд 44) It’s the United States of America - Соединенные Штаты Америки . People speak English there.

В1: (Слайд 45) Америка – это страна с очень красивой и разнообразной природой. В Америке находится знаменитая Статуя Свободы (Слайд 46), которая издалека видна всем людям, кто приплывает в Америку по морю.

Сн.: Американцы сегодня тоже готовятся к празднику. (Слайд 47) К детям в Америке на Рождество приходит Санта Клаус. Они ничего не знают о нашем дедушке Морозе. Давайте расскажем о нем стихи маленьким американцам и споем песню. (Слайд 48)

На сцену приглашаются учащиеся I г. обучения со стихами и песней “Father Frost”о деде Морозе.

В2: We"re in America now. А ведь именно в Америке жил известный режиссер Уолт Дисней, который создал более 300 чудесных мультфильмов (Слайд 49). И все его герои говорят на английском языке. А какие мультфильмы У.Диснея вы знаете?

(Дети называют мультфильмы, герои которых изображены на экране, и вспоминают другие).

Сн. А знаете ли вы, ребята, что песню “Jingle, bells”- одну из самых известных и любимых рождественских песен, которую поют люди во многих странах - придумали именно в Америке более 150 лет назад! (Слайд 50)

С. Кл. I like this song very much! Let’s sing it!

Звучит песня “Jingle, bells”. (Слайды 50-52)

Сн.: Ну что, ребята, пора в путь! Ведь дедушка Мороз ждет нас!

С. Кл.: Let"s fly, my dear children! (Слайд 53)

Сн.: Children, stand up, please!.. (см. “перелет” в Канаду).

III ост.- АВСТРАЛИЯ. (Слайд 54)

В1: Мы с вами в удивительной стране, которая занимает целый материк. (Слайд 55) Там живут необычные животные, которых больше нигде не встретишь: забавные мишки коала (Слайд 56), сумчатые лисицы, волки, и конечно же кенгуру! (Слайд 57) Эту страну часто называют “The world upside down” – “Мир кверх ногами”.

С.Кл.: What country is it? Do you know?

В2: Догадались, о какой стране идет речь? Правильно, это Австралия (Australia)! Когда у нас зима, в Австралии – лето, а когда у нас лето, в Австралии самый разгар зимы. (Слайд 58) So the Australians celebrate Christmas and New Year when it’s very hot – 40 degrees above zero! (Слайды 59 -60) И Санта Клаус приходит к детям в 40-градусную жару! При этом он не прилетает на оленях, как обычно, а появляется из океана на доске для серфинга!

Сн.: (Слайд 61) Представляете, ребята, люди в Австралии тоже никогда не видели снега! И только 4 года назад летом, в июле, - а в Австралии как раз в самый разгар зимы – у них первый раз за 170 лет выпал снег! (Слайд 62) Children in Australia were very happy!

С.Кл.: You are lucky, my friends, because you can see a lot of snow every winter! Let’s tell Australian children the poems about our Russian winter and snow!

На сцену выходят дети, рассказывают стихи о зиме. (Слайд 63)

Сн.: А сейчас на сцене – старшие учащиеся студии “Friends” c музыкальной композицией про нашу русскую зиму - “Once Upon a December”. (Слайды 64-67 авт.)

(Две девочки поют песню, чередуя куплеты на англ. и рус. языке, пара танцует вальс под музыку).

С.Кл.: Thank you, children! I like your song and dance very much! And now let’s play our rhyme game!

В1 : (Слайд 68) В Австралии, как мы знаем, живет много удивительных животных: сумчатые лисицы, медведи, волки, летают попугаи. А кто помнит рифмы к этим словам? Давайте поиграем!

Дети хором называют рифмы к словам: а fox – a box, a bear – a hare, и т.д. (Слайды 69-70)

С.Кл.: Very good! But our time is running out! Let’s fly to the next country - New Zealand!

Сн .: Children, stand up, please!.. (Слайд 71)

IV ост.- НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ . (Слайд 72)

B1: Новая Зеландия (New Zealand) (Слайд 73) находится в Тихом океане недалеко от Австралии. Это страна удивительной красоты с уникальным, во многом неповторимым растительным и животным миром. (Слайды 74- 78)

Сн.: И хотя в Новой Зеландии на Рождество и Новый год тепло и нет снега (Слайд 79), маленькие жители этой страны все равно любят украшать рождественское дерево - Christmas tree, а потом петь песни на своем родном, английском, языке и водить вокруг дерева хоровод. (Слайд 80)

B2: А рождественским деревом у новозеландцев считается похатукава (pohutukawa) – вечнозеленое растение с красивыми красными цветками. Оно очень замечательное – но это не наша елочка! (Слайд 81)

Сн.: Children! Let’s recite poems and sing about our New Year tree! (Слайд 82)

Учащиеся II года обучения читают стихи о елке и исполняют песню “I’m a little star”.

B1 : Жители Новой Зеландии– очень веселые люди, они любят разные игры. И cейчас мы с вами поиграем в одну веселую игру! Ваша задача – передать игрушку соседу, при этом не уронив ее.

Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу игрушку. Музыка неожиданно останавливается и тот, у кого оказалась игрушка, выбывает. (Слайд 83)

Сн. А мы продолжаем наше путешествие по англоговорящим странам. Мы с вами уже побывали в разных частях света: в Америке, Австралии и теперь отправляемся в Африку!

В1: Путьнаш лежит через Индийский океан, и пролетать мы будем над очень интересным островом: он называется Christmas Island - остров Рождества! (Слайд 84)

В2: Остров так называется, потому что он был открыт в день Рождества 1643 года британским мореплавателем Уильямом Дампиром.

В1: (Слайд 85) Население острова – всего 1400 человек. И все они говорят по-английски!

Сн. Итак, вперед, полетели!

С.Кл.: Let"s fly, my friends! (Слайд 86)

Сн.: Children, stand up, please!..

С.Кл.: We are in Africa. (Слайд 87)

В1.: Да-да, не удивляйтесь! (Слайд 88) В Африке есть более 15 стран, где люди говорят на английском, это их родной язык. Это Нигерия, Кения, ЮАР, Судан и многие другие страны.

В2.: People in Africa decorate New Year trees, too. (Слайд 89) But they decorate a palm instead of a fir-tree! (Слайд 90) Кстати, впервые Новый Год начали отмечать именно в Африке, а точнее в Древнем Египте. (Слайд 91)

Cн.: Африканцы очень весело отмечают Новый год. У них принято разводить большие костры, вокруг которых все танцуют и поют до утра. (Слайд 92)

B1.: И сейчас в нашей программе – веселый и зажигательный танец “Джайв” в исполнении наших учащихся. Let’s greet them! (Слайд 93)

Звучит музыка. Дети танцуют.

С.Кл.: It’s time for us to come back to Europe! Great Britain is situated just there and Father Frost is waiting for us in its capital – in London!

В1. Да,но чтобы попасть в Европу, нам надо пролететь над Азией. И именно в Азии находится удивительная страна – Индия,

В2.: где английский язык, кстати, является государственным языком наравне с другим языком - хинди. Может, заглянем на минутку?

С.Кл.: OK! No problem! Let’s fly! (Слайд 94)

Сн.: Children, stand up, please!..

VI ост.- ИНДИЯ . (Слайд 95)

Сн.: Рождество в Индии (Слайд 96) празднуется очень ярко и красочно. (Слайд 97) People decorate their homes with banana leaves. Роль елки исполняет дерево манго, которое украшают бананами. (Слайд 98)

В1. А на Новый год в Индии принято одевать только новую одежду фиолетового, желтого, красного и белого цветов. (Слайд 99) Встречают Новый год, индийцы очень весело: запускают фейерверки и палят из пушек.

С.Кл.: People have a lot of fun! They sing merry songs, dance and play different games.

В2.: А еще в Индии живут знаменитые факиры, которые гипнотизируют и приручают змей под музыку. (Слайд 100)

Сн.: Мы проведем конкурс факиров, попробуем себя в роли великих заклинателей змей тоже!

С.Кл.: Don’t be afraid of our snakes! They are very kind, beautiful and they don’t bite anybody!

В1. На сцену приглашаются 5 человек. Каждый получает по “змее” - длинной разноцветной ленте. Побеждает тот “факир”, чья “змейка” первая свернется колечком. (Слайд101)

Игра под музыку.

Сн.: (Слайд102) Ну а сейчас скорее полетели в Великобританию, в Лондон! Я волнуюсь, как бы дедушка Мороз там не заблудился: он ведь совсем не знает английского языка!

С.Кл.: Let’s fly to Great Britain, to London! (Слайд103)

Сн.: Children, stand up, please!..

VII ост. – ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (Слайд104)

С.Кл. We are in Great Britain, in London at last! (Слайд105) It is so beautiful now! You can see nice Christmas trees everywhere. (Слайд106) The streets and the squares in London are decorated with coloured lights and look fantastic! (Слайд107)

Сн.: Ребята, а ведь именно здесь нас ждет Дедушка Мороз! Давайте позовем его!

Дети зовут: Дед Мороз! Father Frost!

Под музыку появляется Дед Мороз.

Д.М.: Здравствуйте, дорогие друзья! Какие вы сегодня красивые и нарядные, ребята! Здравствуй, внучка! (Видит Санта Клауса) Здравствуйте, дорогой Санта Клаус! Как я мечтал с Вами познакомиться! Вот мы и встретились наконец!

С.Кл. Good evening, dear Father Frost! I am glad to see you too!

(Пожимают друг другу руки, обнимаются)

Cн.: Как ты, дедушка? Не скучал?

Д.М. Ну что ты, внучка! Я замечательно провел тут время. (Слайд108) Покатался на знаменитом 2-хэтажном лондонском автобусе, послушал, как бьют часы Биг Бен. (Слайд109) Погулял по Лондону. Здесь сейчас так красиво! Повсюду сверкают елки, улицы и площади украшены гирляндами разноцветных огней! (Слайд110) Я побывал на самой главной площади Лондона – Трафальгарской. (Слайд111) Там сейчас стоит самая большая елка страны – традиционный подарок жителей Норвегии англичанам на каждое Рождество. (Слайд112)

С.Кл. I am glad, dear Father Frost, that you like London.

Д.М. Мне очень понравилось в Лондоне, но жаль, что я не знаю английского языка. Знаешь, внученька, я понял, что надо мне начать учить английский язык, чтобы путешествовать по миру, общаться с Санта Клаусами и дедами Морозами из разных стран. Ведь английский язык знают в каждой стране, а учиться никогда не поздно! Ты мне поможешь, Снегурочка?

Сн. Конечно, дедушка! Обязательно! (Слайд113)

Д.М. А теперь я хочу поздравить Вас, уважаемый Санта Клаус, с Рождеством! Ведь завтра - ваш праздник! Ребята, давайте подарим С.Клаусу чудесную песню про Рождество! (Слайд114)

Дети поют песню “Merry Christmas everyone”).

С.Кл. Thanks a lot! I like this song very much!

Сн: Ребята, давайте поздравим ваших родителей, бабушек и дедушек, всех наших гостей с Новым годом! (Слайд115)

Дети читают стихи-пожеланияна Новый год, а затем все вмести исполняют песню ”We Wish You a Merry Christmas”. (Слайд116)

Сн: And now it’s time to go home.

ДМ: А сейчас, ребята, нам пора с вами возвращаться домой, в Москву! Ведь до Нового года осталась всего несколько дней, а у меня еще очень много дел! Очень рад был с Вами познакомиться, дорогой С.Клаус! Ждем Вас теперь к нам в гости на Новый год!

Сн.: Thank you for your magic reindeer! They’ll get us back to Moscow very quickly!

Д.М.: Goodbye, Santa Claus!

Cн. и дети хором: Goodbye, Santa Claus! See you soon!

С.Кл.: I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye! Санта Клаус уходит.

Cн.: Let"s fly! Полетели домой, в Москву. Children, stand up, please!.. (Слайд117)

Д.М.: Вот мы и дома! (Слайд118) А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо вам большое, что помогли мне подружиться с Санта Клаусом и приехали за мной в Лондон.

Звучит музыка. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки (Слайд119)

Д.М.: До свидания, ребята! Вас ждут родители, да и мне пора идти, ведь у меня еще много дел! С Новым годом!

Сн.: I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye!

Дети: Good bye, Father Frost! Good bye, Snowgirl! (Слайд120)

Список используемых источников.

  1. Jenny Dooley & Chris Bates. Merry Christmas. Express Publishing, 2007.
  2. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк, Сталкер, 2001.
  3. Трубникова Т.О., Шеварихина Ю.С. Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5-7 классах – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  4. Мороз В.В. Большая детская энциклопедия Нового года и Рождества. – М., ОЛМА Медия Групп, 2007.
  5. www.answers.com/topic/christmas-island
  6. en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_where_English_is_an_official_language
  7. en.wikipedia.org/wiki/Christmas_worldwide
  8. all-free-download.com/free-photos/
  9. images.yandex.ru›бесплатные_анимашки_для_скачивания
  10. mirgif.com
  11. www.sxc.hu/browse.phtml?f=search&txt=santa+claus&w=1
  12. miranimashek.com/photo/merry_christmas/merry_christmas_48/430-0-26779

Для удовлетворения техническим требованиям Фестиваля сценарий праздника был сокращен, аудио и видеофайлы в презентации уменьшены в размерах с потерей качества, их количество было сокращено.

Новогодний выпуск телепрограммы «К барьеру!»

Ведущий: Доброго всем предновогоднего вечера! Сегодня наша программа «К барьеру» посвящена самой актуальной теме сезона. Да и дуэлянты у нас, можно сказать, культовые… Итак, только сегодня и только в этой студии – в прямом эфире – ДЕД МОРОЗ против САНТА КЛАУСА!

Выходят участники дуэли.

ДЕД МОРОЗ: Я вызвал на поединок это… импортное недоразумение в колпаке…

Ведущий: Попрошу корректнее!

ДЕД МОРОЗ: Ну, хорошо, этого друга оленей, потому что он вторгается на мою территорию! Жмет и жмет меня, понимаешь!.. Вам что, волшебник-недоучка, в доброй старой Европе плохо? Лазьте там по дымоходам сколько угодно, распевайте «Джингл-беллз» и прочую английскую канитель… Что вам Россия-матушка далась? Продвигаете свой крисмас на восток, несете из свой Лапландии всякую вредную агитацию… Где ж это видано, народ честной, чтобы рождество до Нового года было, а?.. Чтобы своего, родного Деда с внучкой, понимаешь, Снегурочкой принимали во вторую очередь, на объедки с барского стола?.. Нет, я решительно против такой геополитики! (читает по бумажке) Санта Клаус, гоу хоум!! Андерстэнд?!

САНТА КЛАУС: Вы закончить, сэр? Тогда я сказать мой речь тоже. Прошу извинит за мой бэд русский, я еще не ест профи… (пассаж по-английски) Вся Европ, вся прогрессив пипл отмечат рождение Джизес перед Новий год, а в Раша он почему то… как это?… переношений, да?.. Или это другой Джизес, ваш русский бог? Ваш пипл любит много праздник, я думаю, что плохой, если праздник будет на один больше?..

ДЕД МОРОЗ: Знаем мы ваши демократические решения! Вы уже поделили Югославию с Милошевичем, а Ирак с Хусейном… Конечно, народ любит много праздник, но не с такими же фейерверками!.. После вашего джингл-беллза ни одна елочка в русском лесу не родится!.. Наши елки – патриотки! Всякие трусишки серенькие в шарфиках оранжевых под ними скачут, но наши елки просто так не вырубаются! И вы со своими оленями вертайтесь-ка к себе в Лапландию, пока вам рога не пообломали!

САНТА КЛАУС: Ваш позиция ест отшен авторитарний… При чем тут политика? Ми же ест мифологический герой, детский мечта, ми далек от политика… Май нэйм из Санта Клаус, то ест Святой Николаус. У вас ест святой Николаус Укупник…

ДЕД МОРОЗ (ведущему): Он на святое покушается!

Ведущий (пожимая плечами): Он ведь тоже святой…

САНТА КЛАУС (смотрит в бумажку): Сори… Николай Угод-ник. Вот я как бы представляю в России его интересы… И потом, наш крисмас ест высший европейский стандарт. Ви же Болонский конвенция подписать: дети учить европейский языки, знать культура, традишн…

ДЕД МОРОЗ : Я – вот им и традишн, и культура, и широкая натура! Я, Мороз, всю Россию зимой за горло держу!! Это у вас там курточку плюшевую накинул, колпачок дурацкий натянул – и гуляй даже без поллитры! А у нас тулуп требуется, шапка, валенки, борода по пояс… Да еще Снегурка для сугреву… Вот Вы к примеру, Ваше цивилизованное благородие, почему все с оленями колбаситесь? Девчонку бы какую подобрали себе или хоть бабу снежную, на худой конец… Извиняйте за каламбур…

САНТА КЛАУС: У меня высокий миссия, а не пикник! Я носить культуру в ваш народ, прививат язык и хороший манеры…

ДЕД МОРОЗ: Не надо нас прививать, у нас организм здоровый, проспир… извините, проверенный! Это вы сюда проникаете как инфекция! Даже в самом Устюге, в моей резиденции, давеча двух колпачников поймали!. Бормотали что-то, мол с дружеским визитом… Отправили на Камчатку транзитом… Пусть чукчей поздравляют… Там, кстати, и оленей вдоволь, порезвятся, коли не замерзнут…

САНТА-КЛАУС: Ви ест русский медвед-самодур! Ваши подарки оплачивает наш фонд Сорос! Ваша Снегурочка – наш внедренный агент!

ДЕД МОРОЗ: На пушку берешь! Мы ее регулярно на детекторе лжи проверяем!

САНТА-КЛАУС: Джингл-Беллз!

ДЕД МОРОЗ: В лесу родилась елочка!

Использованы материалы сайта: гимназии Корифей и:http://delogovorit.narod.ru/