Страшилка

Студия перманентного макияжа
Елены Оганиной

Елена Оганина о различных машинках для татуажа

Немного из истории машинок для татуажа в России

Первый мой аппарат был американского производства, купленный с рук по объявлению в газете. Затем было несколько разных индукций, самопальных и привезенных из стран ближнего зарубежья и Европы. Самый запоминающийся из раритетов - это индукция нашего московского машинобилдера Димы Спирита. У него я приобрела две машинки в разное время. Одну выкупила через вторые руки, не зная еще автора этого аппарата, а вторую, намного позже, когда уже всех охватил бум по приобретению аппаратов. И кстати, по прошествии достаточно долгого времени они обе в прекрасном рабочем состоянии.

Время шло, отрасль перманентного макияжа продолжала развиваться, выбрасывая на рынок все новые и новые аппараты, как индукционные, так и роторные. Для более эстетичного вида были придуманы специальные манипулы. Многие фирмы стали продавать свои бренды и на российском рынке. Первый мой роторный аппарат был фирмы Му Style немецкого производства. Весьма надежный, бесшумный в работе и с массой вариантов конфигураций игл, в картриджах. Привлекло в нем, прежде всего, удобство в работе. Линейкой пигментов этого производителя пользуюсь до настоящего времени. Затем мною были приобретены различные аппараты других фирм: «Пьюбо», «Биотек» (купила бэушный на пробу, но потом продала одной своей ученице, хотя сам аппарат был неплох), Amiea (тоже немецкий производитель, аналог MyStyle, но более усовершенствованная версия) и многие другие. Сейчас даже уже и не вспомню, на чем пробовала работать. Наверное, на всем, что попадалось на глаза.

Подходят ли индукционные татуировочные машинки для татуажа на лице?

По поводу использования индукционных аппаратов в перманентном макияже могу сказать следующее. Если мастер, работающий на индукции, думает, анализирует свои действия, включает мозги, что называется, то можно работать на любом аппарате, любой фирмы-производителя, соблюдая при этом меры предосторожности и септики-антисептики. И неважно, какая там начинка, какой тип двигателя стоит в вашем аппарате. плавное, как известно, хороший результат.

Примеров отличнейших работ по перманентному макияжу, выполненных на индукциях, можно привести массу! У нас, возможно, не совсем верное представление об этих аппаратах, почему-то традиционно считающихся мужскими - тяжелыми и шумными в работе. Сейчас много облегченных версий, однокатушечных, с мягким ходом, симпатичных вполне на вид, по своему дизайну, маленьких размеров, подогнанных специально под женскую кисть, и практически бесшумных.

Вот, кстати, мой второй аппарат от Димы Спирита именно таков. Дмитрий мне его сделал, учитывая мои пожелания. Одно время я только им делала растушевки на веках и губах, до того он был мягкий в работе. Да и LTL (Long Time Liner), как известно, также индукция, только в красивой дизайнерской обертке и более усовершенствованная, доведенная до идеала, я бы сказала. Немцы в этих вопросах молодцы! Надо отдать им должное. Они совместили, казалось бы, несовместимые вещи. заключили индукцию в удобный бесшумный корпус в виде манипулы.

Какой же аппарат для татуажа выбрать?

Я не могу сказать, что я остановилась на каком-то одном виде аппаратов. Нет, конечно! Пробовала, пробую и буду пробовать. Это затягивает. То же самое могу сказать и про пигменты. В основном это европейские производители. MyStyle, Purebeau, Amiea, LTL, «Биотек». Какие-то оттенки беру на брови, какие-то на губы. Предположим, химик-колорист фирмы придумал новую формулу, вывел новый потрясающий оттенок. Естественно, я его куплю и буду пробовать им работать.

Либо получилось так, что руководство поменяло политику в фирме, пошла новая волна исследований, может, в чем-то не очень удачных. Понятно, что это бизнес, и никто не застрахован от ошибок, как производитель, так и мастер. Поэтому приходится всегда отслеживать качество и следить за изменениями. Наша задача как мастеров не ошибиться в выборе цвета.

Иногда я снова возвращаюсь к старым машинкам. На качестве это никак не отражается, к счастью! Если мне что-то не нравится в самом начале работы, к примеру, не достаточна частота хода иглы или слабый движок, и если я не в состоянии изменить эти показатели, то я сразу откладываю этот аппарат и работаю в своем обычном режиме на другом. Раздражение недопустимо в работе. Бывает, что купила очередной аппарат, посмотрев красивую рекламу, но работать не получилось. Лица клиенток не должны страдать от этого. Люди нам платят немалые деньги за качественные услуги, и их не должно волновать, что вдруг у мастера не сложилось что-то по ряду причин с оборудованием.

Переквалификацию с привычного мне оборудования на Long Time Liner (LTL) я проходила в клинике Валерии Барченко в Санкт-Петербурге два года назад. Это была неделя плотной работы с утра до вечера, бесконечные вопросы и встречи со своими питерскими коллегами (Людмила Мигицко - питерский мастер, владеющий мануальной техникой перманентного макияжа). Если соблюдать все рекомендации, которые требуются для работы на LTL и отключить мозг, то все гораздо проще, чем думается на первый взгляд. Аппарат просто фантастический! И как любая дорогая машинка, он требует к себе повышенного внимания и содержания.

Я работаю различными конфигурациями игл, если дело касается аппарата MyStyle, например. Моя любимая конфигурация в этом аппарате - тройной микромодуль. В LTL также свои прелести. Если мне надо вывести тончайшую линию волоска, то тут, бесспорно, единичка LTL в приоритете.

 Из интервью Елены Оганиной для журнала Permanent Make-up #7